Не ногой в такую клинику к такими сотрудникам. Как они еще называются медицинской организацией. Очень плохо относятся к постоянным клиентам. Столкнулся с откровенным хамством сотрудников и управляющей. Врачи там очень занятые, и основное время приходится вести диалог с непонятными сотрудниками, разными администраторами, скорей всего без медицинского образования и мало понимающими в имплантации. Они могут что угодно выдумывать, обмануть, не выполнять договоренности, ответственности никакой нет, это же не врачи. Мне попался очень неграмотный сотрудник Анастасия, она считается какими-то менеджерам, но по-простому это продавец, которая не смогла дать консультацию по плану лечения и предоставить все необходимые документы на медицинские изделия. Во время общения со мной она прикидывалась неграмотной, что не умеет читать и складывать цифры. Вместе с управляющей они решили избавиться от меня, что бы я не смог проходить лечение в этой клинике. Им не понравилось, что я хочу узнать какие медицинские изделия они используют при имплантации, и предлагают мне оплатить, кто производитель — что за коронка, имплант, абатмент, формирователь десны? Они эту информацию тщательно от меня скрывали. При первом посещении я ничего не смог добиться от сотрудников, Анастасия не смогла мне объяснить почему стоимость на сайте отличается. Она не смогла объяснить почему паспорт по имплантации оформлен с ошибками, без наклеек. Она не смогла дать информацию о медицинских товарах, не на отдельном документе, не как доп соглашение, в общем ничего. Она постоянно спорила со мной что в плане лечения якобы все есть и делала вид что не умеет читать. Эта женщина обманывала и не перезванивала, обманывала и не присылала документы. Пример такого хамства — Анастасия разговаривает со мной по телефону 10 минут, делает вид что записывает, говорит, что уточнит информацию и перезвонит. А в итоге просто пропадает без объяснений и полный игнор много дней. Управляющая пыталась меня обманывать, что сотрудник якобы не поняла не расслышала и всё такое, они привыкли такие сказки доверчивым пенсионерам рассказывать. Но когда я пришел во второй раз, все повторилось по новой. Я просил поменять мне менеджера, на адекватного сотрудника, но они мне отказали, и когда пришел, меня опять встретил этот некомпетентный сотрудник. Я снова попросил предоставить мне всю информацию по плану лечения. Анастасия прикидывалась что ничего не знает, и не понимает, что мне нужно. Что не умеет читать и не понимает, что написано в плане лечения. В общем опять сделала вид что ничего не знает. Как будто не было прошлых разговоров и жалоб. Она сама не знает, что за медицинские изделия продает, из чего состоит имплантация, не знает, что за документы необходимо предоставлять клиентам. Не знает, где они находятся. Другой сотрудник, услышав наш диалог, сама принесла папку, на что Анастасия бросила ее мне, и предложила самому искать и разбираться. Я попросил, чтобы она сама это сделала, после чего эта женщина для видимости открыла папку и начала бесполезно ее перелистовать, даже не смотря что там написано. Через некоторое время она сообщила что там ничего нет. Так же она специально пыталась говорить тихо, что бы ее слова не было слышно на записи.
В итоге наша встреча закончилась на том, что она смотрит мне в глаза и обещает, что уточнит информацию по коронкам и пришлет мне документы на ватсап. И конечно же в очередной раз врет и от нее не слуха ни духа. Так же сотрудник не знает где находятся документы по медицинским изделиям, что бы узнать какой именно подвал производит их коронки, ей потребовалось зайти в гугл и там искать их сайт. Разберитесь почему у вас работают такие неграмотные сотрудники, у которых плохая память. Которые не знает, что продают
Как работают другие сотрудники не знаю, но управляющая работает еще хуже, для нее обман и манипуляция — это основа работы. Раньше она была таким же продавцом в этой клинике, и манипулировала много раз. Пример — она говорила, что имплантация — это легкая операция, что ей лично делали операцию и она спокойно пошла работать дальше и общаться с клиентами. Кому устанавливали импланты хотя бы раз, понимают, что это полная чушь. При первой имплантации Мне говорили, что у меня будет оригинальная система Остем, а в итоге установили какие-то левые абатменты. Документы на абатменты Остем не предоставили хотя я много раз просил. Вместо оригинальных наклеек только поставили подписи и дату. Проверьте управляющую на соответствие занимаемой должности. Такой сотрудник портит репутацию всей поликлиники. Женщина не умеет решать проблемы и создает конфликты на пустом месте. Вместо того что бы извиниться за хамство и некачественную работу своих сотрудников, и прислать мне документы на медицинские товары, что мне хотят продать в плане лечения. Вместо этого она поступила максимально некомпетентно и отвратительно. Сначала эта женщина вежливо послала меня, куда подальше и предложила поменять клинику и больше лечение здесь не проходить. Когда я отказался, она начала искать варианты как создать мне проблемы. Она подговаривала своих сотрудников что бы те не перезванивали мне и не консультировали. Она позвонила и сказала, что, если я хочу получить информацию о товарах, я должен ждать целых две недели, что бы юрист подготовил документы, где будет написано какие товары я у них покупаю и кто их производитель. Потому что оказывается, это какая-то секретная информация, что очередной обман. Когда я отказался, Управляющая перезвонила и сказала, что все-таки у них эти документы есть в наличие. И предложила мне прийти в поликлинику и самостоятельно с этим всем разбираться. Получается я должен был прийти в поликлинику, самостоятельно находить документы, разбираться в их протоколах и в них искать те товары что мне предлагают купить. Ну что сказать — Сервис просто Сказка. Так же она предложила мне зайти на сайт Роспотребнадзора и там искать документы. Ну что еще говорить о компетенции этого управляющего? Все это очень глупо и печально. Если хотели от меня избавиться нужно было сразу позвонить и сообщить. Не нужно было тратить столько моего времени и времени специалистов, что меня смотрели и делали снимки. А клиник, которым нужны новые клиенты в нашем городе предостаточно.
Дата оказания услуги:
февраль, март 2025
Описание специалиста:
Анастасия
5,0
Анжела
24 декабря 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Стоматолог Алексей Юрьевич, он и хирург, и протезист, внимательно и качественно работает, придирчиво относится к делу и переделывает, если это необходимо. Пользовалась имплантацией, удалением и протезированием коронки.
День добрый! Спасибо, что выделили время и поделились своим мнением. Ваши слова — самая высокая оценка для каждого из нас. Обращайтесь, всегда готовы прийти на помощь! С пожеланиями здоровья и благополучия, центр стоматологии и имплантации Дент Сити.
5,0
Ксения
24 декабря 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Работа сотрудников и их профессионализм, отношение мне понравились. Недавно я приходила для терапевтического лечения.
Здравствуйте! Спасибо, что поделились с читателями своим отзывом. Очень приятно узнать, что вы остались довольны приемом и качеством оказанных услуг. Обращайтесь, всегда готовы прийти на помощь! Крепкого вам здоровья! С уважением, центр стоматологии и имплантации Дент Сити.
5,0
Валерия
23 декабря 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
В целом, я давно хожу в центр и мне все нравится, обращаю внимание на чистоту. Последний раз была у ортодонта, чтобы он скорректировал дугу.
Приветствуем вас! Благодарим вас за высокую оценку работы центра стоматологии и имплантации. Рады, что были вам полезны. Если потребуется квалифицированный совет, мы всегда готовы оказать необходимую помощь. Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать! Будьте здоровы! Крепкого вам здоровья! Всегда ваши, центр стоматологии и имплантации Дент Сити.
5,0
Алексей
20 декабря 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Обслуживание, отношение и лечение меня устроили. Было проведено удаление зуба, записался на установку импланта.
Здравствуйте! Благодарны вам за выбор центра стоматологии и имплантации и оказанное специалистам доверие. Рады, что помогли вам. Искренне надеемся, что и в дальнейшем будем соответствовать вашим ожиданиям. У нас работают только высококвалифицированные врачи, обладающие большим опытом. Будьте здоровы и берегите себя! С уважением и наилучшими пожеланиями, центр стоматологии и имплантации Дент Сити.
Мне попался очень неграмотный сотрудник Анастасия, она считается какими-то менеджерам, но по-простому это продавец, которая не смогла дать консультацию по плану лечения и предоставить все необходимые документы на медицинские изделия. Во время общения со мной она прикидывалась неграмотной, что не умеет читать и складывать цифры. Вместе с управляющей они решили избавиться от меня, что бы я не смог проходить лечение в этой клинике. Им не понравилось, что я хочу узнать какие медицинские изделия они используют при имплантации, и предлагают мне оплатить, кто производитель — что за коронка, имплант, абатмент, формирователь десны? Они эту информацию тщательно от меня скрывали.
При первом посещении я ничего не смог добиться от сотрудников, Анастасия не смогла мне объяснить почему стоимость на сайте отличается. Она не смогла объяснить почему паспорт по имплантации оформлен с ошибками, без наклеек. Она не смогла дать информацию о медицинских товарах, не на отдельном документе, не как доп соглашение, в общем ничего.
Она постоянно спорила со мной что в плане лечения якобы все есть и делала вид что не умеет читать. Эта женщина обманывала и не перезванивала, обманывала и не присылала документы.
Пример такого хамства — Анастасия разговаривает со мной по телефону 10 минут, делает вид что записывает, говорит, что уточнит информацию и перезвонит. А в итоге просто пропадает без объяснений и полный игнор много дней.
Управляющая пыталась меня обманывать, что сотрудник якобы не поняла не расслышала и всё такое, они привыкли такие сказки доверчивым пенсионерам рассказывать. Но когда я пришел во второй раз, все повторилось по новой.
Я просил поменять мне менеджера, на адекватного сотрудника, но они мне отказали, и когда пришел, меня опять встретил этот некомпетентный сотрудник. Я снова попросил предоставить мне всю информацию по плану лечения. Анастасия прикидывалась что ничего не знает, и не понимает, что мне нужно. Что не умеет читать и не понимает, что написано в плане лечения. В общем опять сделала вид что ничего не знает. Как будто не было прошлых разговоров и жалоб.
Она сама не знает, что за медицинские изделия продает, из чего состоит имплантация, не знает, что за документы необходимо предоставлять клиентам. Не знает, где они находятся. Другой сотрудник, услышав наш диалог, сама принесла папку, на что Анастасия бросила ее мне, и предложила самому искать и разбираться.
Я попросил, чтобы она сама это сделала, после чего эта женщина для видимости открыла папку и начала бесполезно ее перелистовать, даже не смотря что там написано. Через некоторое время она сообщила что там ничего нет. Так же она специально пыталась говорить тихо, что бы ее слова не было слышно на записи.
В итоге наша встреча закончилась на том, что она смотрит мне в глаза и обещает, что уточнит информацию по коронкам и пришлет мне документы на ватсап. И конечно же в очередной раз врет и от нее не слуха ни духа. Так же сотрудник не знает где находятся документы по медицинским изделиям, что бы узнать какой именно подвал производит их коронки, ей потребовалось зайти в гугл и там искать их сайт.
Разберитесь почему у вас работают такие неграмотные сотрудники, у которых плохая память. Которые не знает, что продают
Как работают другие сотрудники не знаю, но управляющая работает еще хуже, для нее обман и манипуляция — это основа работы. Раньше она была таким же продавцом в этой клинике, и манипулировала много раз. Пример — она говорила, что имплантация — это легкая операция, что ей лично делали операцию и она спокойно пошла работать дальше и общаться с клиентами. Кому устанавливали импланты хотя бы раз, понимают, что это полная чушь.
При первой имплантации Мне говорили, что у меня будет оригинальная система Остем, а в итоге установили какие-то левые абатменты. Документы на абатменты Остем не предоставили хотя я много раз просил. Вместо оригинальных наклеек только поставили подписи и дату.
Проверьте управляющую на соответствие занимаемой должности. Такой сотрудник портит репутацию всей поликлиники. Женщина не умеет решать проблемы и создает конфликты на пустом месте.
Вместо того что бы извиниться за хамство и некачественную работу своих сотрудников, и прислать мне документы на медицинские товары, что мне хотят продать в плане лечения. Вместо этого она поступила максимально некомпетентно и отвратительно.
Сначала эта женщина вежливо послала меня, куда подальше и предложила поменять клинику и больше лечение здесь не проходить. Когда я отказался, она начала искать варианты как создать мне проблемы. Она подговаривала своих сотрудников что бы те не перезванивали мне и не консультировали.
Она позвонила и сказала, что, если я хочу получить информацию о товарах, я должен ждать целых две недели, что бы юрист подготовил документы, где будет написано какие товары я у них покупаю и кто их производитель. Потому что оказывается, это какая-то секретная информация, что очередной обман.
Когда я отказался, Управляющая перезвонила и сказала, что все-таки у них эти документы есть в наличие. И предложила мне прийти в поликлинику и самостоятельно с этим всем разбираться. Получается я должен был прийти в поликлинику, самостоятельно находить документы, разбираться в их протоколах и в них искать те товары что мне предлагают купить. Ну что сказать — Сервис просто Сказка.
Так же она предложила мне зайти на сайт Роспотребнадзора и там искать документы. Ну что еще говорить о компетенции этого управляющего?
Все это очень глупо и печально. Если хотели от меня избавиться нужно было сразу позвонить и сообщить. Не нужно было тратить столько моего времени и времени специалистов, что меня смотрели и делали снимки. А клиник, которым нужны новые клиенты в нашем городе предостаточно.
Обращайтесь, всегда готовы прийти на помощь! С пожеланиями здоровья и благополучия, центр стоматологии и имплантации Дент Сити.
Обращайтесь, всегда готовы прийти на помощь! Крепкого вам здоровья! С уважением, центр стоматологии и имплантации Дент Сити.